Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью удаления малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.